Прямая линия для пользователей электронных услуг Росреестра

Эксперты Кадастровой платы Алтайского края 16 декабря с 13.00 до 16.00 часов ответят на вопросы о порядке получения услуг Росреестра в электронном виде. Звонки принимаются по телефону (8 (3852) 55-76-59 (доб. 7212).

В настоящее время документы, предоставляемые в электронном виде составляют значительную часть поступающих в Кадастровую палату запросов и заявлений. Понимая преимущества получения услуг таким способом, жители края всё чаще обращаются за государственными услугами Росреестра онлайн.

За 11 месяцев 2020 года поступило  более 28 тыс. заявлений о государственном кадастровом учете недвижимости, из них 12 тыс. – в электронном виде. Из 932 тыс. подготовленных ведомством ответов на запросы о получении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) более 89% были предоставлены в электронном виде.

Основная причина, по которой жители края предпочитают получать услуги Росреестра в электронном виде, – отсутствие необходимости посещать офисы МФЦ и значительное снижение (до 60%) стоимости услуг.

16 декабря с 13.00 до 16.00 часов по телефону (8 (3852) 55-76-59 (доб. 7212) жители Алтайского края смогут узнать, как получить выписку из ЕГРН или подать заявление на государственную регистрацию прав или государственный кадастровый учет в электронном виде? Как проверить статус рассмотрения поданного заявления или запроса? В каких случаях нужно подписывать запрос или заявление электронной подписью? Чем отличается усиленная квалифицированная электронная подпись от обычной? Как зарегистрироваться в «Личном кабинете правообладателя» и какие услуги и информацию можно получить с помощью данного сервиса? Как не попасть на уловки сайтов-подделок или мошенников при получении услуг Росреестра? На эти и другие вопросы ответят эксперты Кадастровой палаты Алтайского края, предоставят подробные консультации, расскажут об алгоритмах действий по работе с электронными сервисами.