Цифровой ребрендинг переписи получил международную награду

Проект победил в двух номинациях Gold Quill Merit Awards 2021: Marketing, advertising and brand communications (Маркетинг, реклама и бренд-коммуникации), а также Special and experiential events (Специальные и экспериментальные события).

Gold Quill Awards —  международная премия IABC, одна из наиболее престижных премий в сфере бизнес-коммуникаций.

Росстат успешно применяет цифровые технологии и внедряет их в перепись населения. Потребовалось создать новый образ переписи и привлечь к этому важному мероприятию внимание широкой аудитории.
Новые фирменный стиль и айдентика отражают формат и задачи цифровой переписи.

Современный и дружелюбный образ Всероссийской переписи-2021 вызвал интерес и положительную реакцию профессионального сообщества. Проект получил более 300 позитивных отзывов в медиа.

Главное новшество переписи населения 2021 года — цифровой формат. Участники смогут пройти её онлайн, на портале госуслуг. К тем, кто предпочтет более привычный вариант, переписчик придет не с бумажными листами, как раньше, а с планшетом. Применение новых технологий ускорит сбор и обработку данных, позволит получить первые итоги всего через несколько месяцев. Новый бренд переписи прекрасно отражает ее новые возможности.